- Автор: Евгений Михель
- Категория: Разное
После пяти лет эксплуатации пылесос начал надсадно подвывать при работе. По звуку понятно, загудел пошипник. Ждать когда он рассыплется и задымится было как то не охота. Решил посмотреть на пациента внимательнее. Цена нового двигателя на сайте сервисменов не порадовала, практически треть стоимости пылесоса. Против копеечных подшипников не соблазняет.
Изучение ресурсов показало, что инструкция по разборке есть, но только текстовая. Заснял сам процесс разборки. Особо сложных моментов не выявлено.
Подробнее: Разборка и ремонт пылесоса Thomas Twin t2 788541/788540
- Автор: Евгений Михель
- Категория: Разное
«У нас везде бардак, неразбериха, да и делать мы ничего вовремя не умеем, а то, что делаем всегда некачественно»,— вздыхаем мы. Вот японцы, они умеют работать чётко и делать качественные вещи. Создаётся некое представление о нас как о нации неумех, живущей рядом неким божественным народом, по природе своей обладающих невероятными и сверхъестественными способностями в работе.
Подробнее: Как навести порядок в компании. Советы японцев работающих в России.
- Автор: Евгений Михель
- Категория: Разное
«Чисто японские» качество.
Высокое качество их продукции и высокая точность и пунктуальностьв поставках это визитная карточка японцев на мировых рынках.И действительно, как правило, японская техника занимает высшие места в рейтингах надёжности. Японские поставщики славятся своей надежностью. Классикой стал японский метод снижения издержекза счёт сокращения производственных запасов, которое они могут позволить себе именно, обеспечивая своевременные поставки.Все это стало залогом успеха японских компаний и, без сомнения, принесет победу любому, кто сможет применить этот опыт.
Подробнее: Бизнес в Японии: Вся правда о "стране восходящего солнца"
- Автор: Евгений Михель
- Категория: Разное
Понравилась статья. Сам сталкивался с этими ситуациями. Вроде и владелец бизнеса умный, и пытается команду создать. Но все его потуги приводят к тому, что он подменяет собой генерального директора. А генерального низводит на уровень ещё одного менеджера.
Причё в откровенном разговоре он признаёт за собой такую ошибку, но ситуация не меняется.
Подробнее: Я владелец, то есть начальник. Ты – гендиректор, то есть дурак