Взаимодействие с Арендаторами по операционным вопросам;
Организация и управление процессом приемка (въезд/выезд арендаторов) помещений в соответствии с Регламентом;
Формирование электронной базы учёта/хранения данных (Договоры аренды, Акты Приёма-передачи, возврата, паспорта сделок);
Управление службой «единого окна»;
Договорная работа (коммерческие услуги): клининг, парковка, абонентские ячейки, юр. Адреса, размещение рекламы и т.д.;
Работа и модернизация процессов в системе "IntraService";
Формирование списка необходимых инфраструктурных улучшений;
Контроль за надлежащей эксплуатацией и состоянием переданного Арендатору помещения;
Формирование и ведение отчетности;
Контроль работы по заявкам арендаторов;
Взаимодействие с Собственниками и Арендаторами объекта, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций;
Актирование аварийных ситуаций с последующим урегулированием убытков со страховой компанией;