ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ РАБОТ ПО ИНЖЕНЕРНЫМ ИЗЫСКАНИЯМ, ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Подробнее...
Печать
E-mail

Всегда трудно работать в центре города. Спецпропуска, стеснённость и прочие приятности. Нам было необходимо провести замену чиллеров установленных на крыше здания. Ситуацию осложняло маленькое пространство между соседними зданиями, всего 6 метров. Вдобавок по задумке архитектора, видимо большого поклонника трубных конструкций, вдоль крыши здания была смонтирована такая конструкция, съевшая ещё 1,5 метра пространства. Но нет нерешаемых проблем. Заказали 60-и метровый кран и приступили.
День, как и положено, выдался дождливым. Радовало только то, что не было сильного ветра. Иначе раскачавшийся агрегат мог зацепить стену.
Начинаем демонтаж. Чиллеры стояли 10-ть лет. Ожидали, что они продавили гидроизоляцию и прочно с ней связались. Приготовили, на всякий случай, топор.
Цепляем первый, поехали. Предыдущие монтажники не забыли положить подкладки. Чиллер поднялся без проблем. Топор не понадобился.

Чтобы пройти узкое место стрелу приходилось ставить, практически, вертикально.

Внизу стоят заготовленные чиллеры для замены

Спуск прошёл без инцидентов. Цепляем второй. Самая лёгкая часть работы закончена. Управились за час.

Новые чиллеры отличаются по форме. Старые прямоугольные, новые же, практически квадратные. Необходимо изменить геометрию фундаментной плиты.

Для формирования новой плиты решили использовать часть старой. Для этого заранее к старой плите подлили бетонные уши, оперев их на существующую стяжку. Между собой связали сеткой и выполнили нахлёст.
Теперь на раствор будут уложены цементно-стружечные плиты и сверху новый слой гидроизоляции.

Как водится пошёл плотный дождик. Пришлось натянуть тент. Дождь тут же прекратился.

Площадка готова. Начинаем подъём первого чиллера. Крановщик работает вслепую, только по указаниям напарника, передаваемым по рации. Тем не менее слаженность в работе у них отличная. Агрегат встал с первого захода.

Мягкая посадка. За это время подготовлена вторая площадка.

Второй пошёл.

Оба чиллера стоят на месте. Вся операция заняла 8 часов.

Очень хороший обзор с крыши. Жаль не было второго объектива и штатива. Можно было неплохую панораму сделать.

Печать
E-mail